АВТОРУСЬ Бутово
АВТОРУСЬ Бутово
АВТОРУСЬ Подольск
АВТОРУСЬ Подольск
АВТОРУСЬ Ленинградка
АВТОРУСЬ Ленинградка
Обкатка JETOUR после покупки
Специально для Вас мы готовы рассчитать кредит на особых условиях

Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Обкатка JETOUR после покупки

Автомобильный бренд JETOUR представлен в России внедорожниками Т2, городскими кроссоверами JETOUR Dashing, вместительными семейными кроссоверами X70 Plus и X90 Plus, компактными городскими кроссоверами Х50.

В зависимости от модели на авто устанавливаются двигатели:

SQRE4T15C – бензиновый ДВС серии Acteco, 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1,5 л, мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм. Работает с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением надувочного воздуха;

SQRF4J16 – ДВС рабочим объемом 1,6 л мощностью 190 л.с., крутящий момент 275 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором и системой DVVT. Система питания – непосредственный впрыск топлива;

SQRFJ20 – бензиновый турбированный двигатель рабочим объёмом 2,0 л мощностью 244 л.с.

Независимо от того, какой ДВС установлен на новом JETOUR, перед полноценной эксплуатацией он должен пройти обкатку.

Что такое обкатка двигателя?

Под обкаткой двигателя понимают его эксплуатацию «в щадящем режиме» на протяжении первых 1500-2000 км пробега. При обкатке не рекомендуется повышать обороты более 2500-3000 об/мин, эксплуатировать машину на скоростях выше 100-120 км/ч, преодолевать затяжные крутые подъемы, мелкие водяные броды и другие препятствия.

Обкатка двигателя позволяет цилиндро-поршневой группе «притереться», коренным и шатунным вкладышам коленчатого вала приработаться к шейкам, а системе ГРМ настроиться под работу цилиндров.

Во время обкатки ДВС нужно внимательно следить за температурой ОЖ, производить наружный осмотр блока цилиндров на предмет возможного появления течей масла, проверять температуру каждого цилиндра с использованием бесконтактного пирометра.

Правила обкатки двигателей JETOUR

Технической документацией производителя на автомобили марки JETOUR рекомендуется в течение первых 1000 км пробега:

  • не развивать полную скорость автомобиля;
  • двигаться со скоростью в пределах 100 км/ч;
  • избегать длительного движения на повышенных передачах.

Эти рекомендации относятся ко всем силовым агрегатам, включая бензиновые турбированные двигатели. В то же время необходимо следить, чтобы обороты ДВС были не слишком низкими, в пределах 2200-2800 об/мин. Это необходимо для поддержания нормального давления в главной масляной магистрали двигателя.

Как долго нужно обкатывать двигатель JETOUR?

По рекомендации производителя обкатку необходимо производить на первой 1000 км пробега. В диапазоне 1000-1500 км пробега нового автомобиля скорость движения допускается повышать до максимально допустимой. Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателей JETOUR составляет 6000 об/мин. Эксплуатация ДВС на данных оборотах допускается только в кратковременном режиме: при обгонах на трассе или преодолении крутых подъемов.

По окончании обкатки рекомендуется заменить моторное масло и фильтр двигателя.