Jetour X70 и X70 Plus: в чем отличия, какую модель выбрать?
Jetour — сравнительно молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя автомобильный бренд. С момента выхода первого кроссовера этой марки на рынок прошло не так много времени, но интерес к автомобилям Jetour продолжает расти. В первую очередь — благодаря удачному сочетанию цены, оснащения и внешнего вида.
Особенное внимание автолюбителей привлекли две модели из одной линейки: Jetour X70 и Jetour X70 Plus. Они находятся в схожем ценовом сегменте и относятся к категории семиместных кроссоверов, но между ними достаточно различий, чтобы покупатель задумался: стоит ли переплачивать за «плюс» — и если да, то за что именно?
Внешний облик: сдержанная классика или современные акценты
Jetour X70 — это автомобиль с узнаваемым, но не кричащим дизайном. Прямолинейный кузов, широкая решетка радиатора, крупные фары, чуть угловатые формы — все это создает ощущение солидности и практичности. Машина не стремится выделиться, но и не выглядит устаревшей.
В отличие от нее, X70 Plus сразу заявляет о себе. У него больше внимания к деталям: визуально он выглядит дороже, чем стоит. Плавные обводы кузова, более агрессивная светодиодная оптика, массивная решетка с хромированными элементами, выразительные задние фонари — все это придает модели более современный и «премиальный» вид. Он ощущается уже не просто как кроссовер на каждый день, а как автомобиль с амбициями.
Интерьер: скромный функционал против комфорта нового поколения
Сев в салон обычного X70, вы не испытаете разочарования — но и восторга тоже не будет. Всё логично, просто, без изысков. Пластик жесткий, приборная панель аналоговая, дисплей мультимедиа не слишком крупный. Управление понятное, но отдает бюджетностью. В целом — честный салон за свои деньги.
Зато в X70 Plus все иначе. Интерьер этой модели словно перешел в другой класс. Приборная панель полностью цифровая, мультимедиа — с широким экраном, встроенной навигацией и поддержкой смартфонов. Материалы отделки ощутимо лучше: мягкий пластик, вставки «под кожу», подсветка, приятная фактура панелей. Даже просто находиться внутри приятно.
Особое внимание — посадке: сиденья в Plus удобнее, лучше держат спину, а настройка кресел и руля позволяет подобрать идеальную посадку. В дорогих комплектациях — вентиляция сидений, электроприводы, панорамная крыша.
Ходовые качества: комфорт на каждый день
Jetour X70 оснащается бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра. Этот двигатель развивает мощность 147 л.с.
Jetour X70 Plus оснащается 1.6-литровым бензиновым турбированным двигателем, выдает мощность 190 л.с.
Разница ощущается в управлении. X70 Plus получил немного перенастроенную подвеску и улучшенную шумоизоляцию. В городе он ведет себя мягче, комфортнее, плавнее глотает неровности. В салоне — тише. Рулевое управление стало более точным, отчего автомобиль лучше ощущается в движении. X70 в сравнении чуть более «жестковат» и прост в ощущениях.
Оснащение и технологии: за что стоит доплатить
Вот где разница становится особенно очевидной. Jetour X70 предлагает базовые функции: кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних сидений, мультимедиа с простым экраном, пара подушек безопасности. Этого достаточно, чтобы комфортно ездить, особенно если вы не требуете от машины технологических чудес.
X70 Plus — совсем другой уровень. Даже в базовой комплектации у него больше подушек безопасности, более продвинутая мультимедиа-система, цифровая приборная панель. А в топовых версиях появляются опции, которые в этом классе считаются редкостью: камеры кругового обзора, система слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод багажника, интеллектуальные ассистенты на дороге.
Плюс получил не просто больше «фишек», а действительно полезные и практичные вещи, влияющие на комфорт, безопасность и удобство при ежедневной эксплуатации.
Практичность: места хватит всем
Обе модели — семиместные, что делает их особенно привлекательными для семей с детьми. Однако и здесь есть нюансы. У стандартного X70 третий ряд скорее формальный — туда реально удобно посадить только детей. Во взрослом исполнении — тесно. А доступ к задним креслам не всегда удобен.
По багажнику модели сопоставимы: при разложенных трех рядах он скромный, но если сложить третий или второй ряд, получится объемное пространство, способное вместить даже крупный груз.
Цена: разумная экономия или оправданная доплата
На момент подготовки статьи разница в цене между моделями в среднем составляет от 200 до 400 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. И хотя X70 Plus объективно дороже, он предлагает значительно больше — как по оснащению, так и по ощущению автомобиля.
- X70 — хороший выбор для тех, кто хочет просто надежный и вместительный кроссовер за умеренные деньги. Он честный, практичный, функциональный.
- X70 Plus — для тех, кто хочет большего. За дополнительную сумму вы получаете не только более красивый и современный автомобиль, но и реальный прирост комфорта, удобства, технологичности и статуса.
Два подхода к одному решению
Jetour X70 и X70 Plus — это не просто модификации одной модели, а два разных взгляда на то, каким должен быть современный кроссовер. Первый — это практичность, разумная простота и надёжность. Второй — шаг в сторону комфорта, эстетики и технологий.
Если вам важна цена, вы не стремитесь к изыскам и цените практичный подход — X70 подойдет идеально. А если хочется чувствовать себя за рулём современного, насыщенного функциями автомобиля, где всё удобно, красиво и приятно — X70 Plus легко оправдает свое имя.
Обе машины хороши. Главное — понять, что важно именно вам.